Реставрация автомобилей

Этап 1: Начало работ ГАЗ 24 «Волга»


Работа над любой машиной начинается с осмотра, сразу можно делать выводы, как много работы надо сделать, что нужно заменить, а что можно немного подправить. После осмотра ГАЗ 24 «Волга», мы практически всем коллективом пришли к выводу, поменять в машине придется все. 






По началу все было не так страшно, но с каждом минутой наши мастера углублялись в нее все больше и больше. Двери гнилые, без шансов на ремонт, крылья передние на выброс, крылья задние уже практически сами отвалились, пол под ногами водителя превратился в труху и больше больше и больше, в один момент все замерли и приехал заказчик по машине и очень долго совещались продолжать ли проект? Но заказчик был непоколебим, реставрируем именно этот автомобиль и больше никакой, чтобы не было проблем с кузовными запчастями на утро мы должны были получить донора в "идеальном" состоянии. 

Итак, спустя одну ночь в наш сервис прибыл "донор" который как говорили был в идеальном состоянии. 



Не зря мы не ждали чудо, ведь его не произошло. "Донор" конечно был в состоянии получше, но от него можно было использовать только передние крылья, крышку багажника, а самое главное рамку лобового стекла. На этом эту машину можно было сразу отправлять обратно и уже заниматься вопросом подбора новых или б/у запчастей для основной машины, благо в наше время еще остались люди которые занимаются запчастями для таких машин, конечно предлагаемые запчасти не всегда на высоком уровне, но в целом, очень достойные для работы.