Реставрация автомобилей

Этап 3: Отделение кузова от рамы Mercedes-Benz G320


Работы по "коротышке" продолжаются, очередным интересным этапом стал процесс отделения кузова от рамы. Как мы уже говорили раньше, раму надо всю разобрать и покрасить. К сожалению на момент отделения кузова от рамы, не было технической возможности сделать это на подъемнике, поэтому пришлось делать это по старинке с помощью строительного крана может быть это не самый удобный способ, но проверенный временем.

На отделение кузова от рамы ушло несколько часов, предварительно разобрав машину на подъемнике, отключили все трубки, ослабили все болты, в общем провели полную подготовку к столь не обычному процессу. После чего достали машину на улицу и довели работу до конца. 







Теперь нам остается снять двигатель, коробку, выхлопную систему и разобрать всю подвеску. После этого мы передаем раму на пескоструй и порошковую покраску. В процессе работ произведем осмотр рамы и произведем переварку опорных чашек под кабину. 

Чтобы не терять время, кабину мы поставим на специальную тележку и начнем работать над кузовом, а работа предстоит серьезная, замена заднего левого крыла, переварка пола и куча других проблем которым более это поколение машин.