Реставрация автомобилей

Этап 7: Подготовка кузовных деталей и кабины. Mercedes-Benz G320


Проект продолжается, как мы постоянно  и говорим, он не стоит на месте, с ним всегда что-то происходит. После подготовки рамы, обработки днища, мы плавно перешли на кузовные детали и саму кабину.





Рамка лобового стекла, очень больное место в "Геликах", сколько видели они всегда в таком состоянии. Сколы, химия и время нещадно относятся к этому элементу. Что мы сделали? Мы все аккуратно зачистили, подварили где это требовалось, после чего нанесли кислотный грунт (локально, так как сами двери в действительно хорошем состоянии). После чего нанесли обычный финальный акриловый грунт.





Таким же образом поступили и с поменянным порогом и крышей которую необходимо было так же подварить, от прошлого владельца достались три сквозных отверстия в крыше, может быть рация стояла, а может и багажник какой хитрый.




Ну и еще один лидер в плане удобства подготовки, это конечно передние крылья. С ними никаких проблем, состояние практически идеальное, так немного зачистили, протравили, подгрунтовали и все можно грунтовать полностью и готовить к покраске.





В завершении расскажем о работах с капотом, вот тут все было действительно весело и интересно. За время работ с этой машиной у нас набралось три капота ))) Непросто три, а каждый из них по своему хорош и плох. Разложив этот "пазл" мы приняли решение собрать из трех один. От каждого мы взяли нужные элементы. (Основа, усилитель, ноздри).




На сегодня это все, обработанные детали теперь должны постоять. Для тех, кто будет делать это самостоятельно, советую поставить детали на несколько дней в очень теплое помещение, в сушку, например как у нас. Постоят несколько дней, а потом полностью их загрунтуем вместе с кузовом.