Реставрация автомобилей

Этап 3: Снимаем подвеску и заканчиваем с полным разбором. ЗАЗ 968


Завершающим этапом в разборе 968 стало снятие подвески, тормозных трубок, патрубков и всего что было на кузове. Для этого машину поставили на подъемник и приступили к работе. Сначала сняли все тросы и трубки. Подвеску было принято решение снять с машины целиком и уже разобрать на столах. Так проще, при таком разборе мы обязательно делаем полный фотоотчет всех снимаемых деталей, в будущем это позволит нам "подглядывать" если будет такая необходимость.  




Реставрация автомобиля очень увлекательный процесс, когда занимаешься им каждый день это дело по настоящему надо любить. Все наши мастера работающие с этими автомобилями настоящие фанаты своего дела. Каждый болтик, каждую гаечку снятую с машины упаковывают в отдельный контейнер и подписывают. Да конечно есть каталоги по этой машине, но нет ничего лучше наглядного образца





Чтобы разобрать машину до состояния как на фото нам потребовалось 4 рабочих дня, зато теперь мастерам из кузовного цеха ничего мешает в работе. Можно подгонять детали, варить, шкурить и грунтовать. В нашем сервисе в одновременной работе по реставрации прибывает 3-4 автомобиля, поэтому мы не можем сразу приступить к следующему этапу, машина несколько дней подождет пока освободиться место и мы приступим к дальнейшей работе.